• Рейтинг:
  • Производитель:
  • Модель:
    Лодка ПВХ Pro ultra 425
  • Длина (мм):
    4250
  • Количество надувных отсеков:
    4 + киль
  • Мощность двигателя (л.с.):
    30
  • Плотность ПВХ (гр/м2):
    900/1100
  • Тип днища:
    килевое
  • Ширина (мм):
    2080
  • Диаметр борта (мм):
    530
  • Вместимость (чел):
    8
  • Грузоподъемность (кг):
    1100
  • Масса (кг):
    90,5
123 800 ₽ 91 000 ₽

Лодка пвх надувная ALTAIR PRO Ultra 425 – это килевая пайольная моторная лодка длиной 4,25 м. под мотор до 30 л.с. повышенной мореходности с пассажировместимостью до 8 человек.
Название серии лодок AltAir PRO Ultra говорит само за себя. Это многоцелевые лодки повышенной мореходности, грузоподъемности и безопасности. Данная серия лодок спроектирована специально для эксплуатации на больших водоёмах и станет незаменима для дальних и экспедиционных переходов. Серия хорошо показала себя в многодневных водных походах и сплавах на серьёзных больших водоёмах, таких как: Ладожское и Онежское озера, Тихий океан, Балтийское, Баренцево и Охотское моря. Просторный кокпит, большой диаметр баллона, разделённый на четыре герметичных отсека и надувной киль, обеспечивают безопасное и комфортное пребывание экипажа на борту практически в любую погоду. Жёсткий, сборный (с использованием специального бокового и соединительного алюминиевого профиля) пайол из 12 мм влагостойкой фанеры, усиленный стрингерами, обеспечивают жёсткость конструкции, позволяя смягчать удары при прохождении волн.
Высокий борт, внушительный кокпит и грузоподъёмность, повышенная мореходность и безопасность,  высокие скоростные показатели, лёгкий выход на глиссер,  отличная управляемость и курсовая устойчивость позволяют комфортно и безопасно использовать эту лодку для рыбалки, охоты или активного отдыха на различных водоёмах даже при волнении до 2 м.

Особенности надувной моторной лодки ALTAIR PRO Ultra-425:

  • Киль, транец и баллоны по днищу надёжно защищены ПВХ профилем
  • Установлен рым-полукольцо в носовой части лодки для швартовки, постановки на якорь и буксировки
  • Широкий бортовой привал с брызгоотбойником установлен по всему периметру баллона, что обеспечивает защиту корпуса лодки при швартовке
  • Для переноски лодки по суше в носу и на кормовых конусах установлены удобные ПВХ ручки
  • На левом и правом борту лодки установлена ПВХ ручка – ручка шкипера
  • Леера безопасности, расположены на каждом борту лодки
  • Сливной клапан, установленный в нижней части транца, позволяет удалять воду из кокпита
  • ПВХ “комингсы”(косынки), установленные между транцем и баллонами, защищают кокпит от брызг.
  • Крепление и перемещение банок (сидений) внутри кокпита обеспечивается системой лик паз-лик трос