• Рейтинг:
  • Производитель:
  • Модель:
    Лодка ПВХ Orion 550
  • Длина (мм):
    5500
  • Количество надувных отсеков:
    6 + киль
  • Мощность двигателя (л.с.):
    40
  • Плотность ПВХ (гр/м2):
    1350
  • Тип днища:
    килевое
  • Ширина (мм):
    2200
  • Диаметр борта (мм):
    600
  • Вместимость (чел):
    10
  • Грузоподъемность (кг):
    1600
  • Масса (кг):
    140
215 000 ₽ 163 400 ₽

Лодка пвх надувная ALTAIR ORION-550– это килевая пайольная моторная лодка длиной 5,5 м. под мотор 45 л.с., повышенной мореходности с пассажировместимостью до 12 человек.
Это серия лодок повышенной мореходности, грузоподъемности, с внушительным кокпитом и высоким бортом – без преувеличения, это покорители морей.
Лодки ORION рассчитаны для длительных, автономных переходов и эксплуатации на больших водоёмах на значительном, до 3 км, удалении от берега. Серия хорошо показала себя, продемонстрировав высокий уровень надёжности и безопасности, при сильном, до 6 баллов ветре и волнении до 2м. Внушительный диаметр баллона 0,6 м., разделённый на шесть герметичных отсеков, огромные надувной киль, обеспечивают живучесть лодки и безопасность экипажа практически в любую погоду. Жёсткий, сборный пайол из 12 мм влагостойкой фанеры, усиленный стригерами, обеспечивают жёсткость конструкции, позволяя смягчать удары при прохождении волн.
Высокий борт, внушительный кокпит и грузоподъёмность, повышенная мореходность и безопасность, высокие скоростные показатели,  отличная управляемость и курсовая устойчивость позволяют комфортно и безопасно использовать эту лодку на любых водоёмах и при любой погоде

Особенности надувной моторной лодки ALTAIR ORION-550:

  • Киль, транец и баллоны по днищу надёжно защищены ПВХ профилем
  • Установлен рым-полукольцо в носовой части лодки для швартовки, постановки на якорь и буксировки
  • Широкий двойной бортовой привал с брызгоотбойником установлен по всему периметру баллона, что обеспечивает защиту корпуса лодки при швартовке
  • Для переноски лодки по суше по бортам и в носовой части установлены удобные ПВХ ручки
  • На левом и правом борту лодки установлена ПВХ ручка – ручка шкипера
  • Леера безопасности, расположены на каждом борту лодки
  • Сливной клапан, установленный в нижней части транца, позволяет удалять воду из кокпита
  • ПВХ “комингсы”(косынки), установленные между транцем и баллонами, защищают кокпит от брызг.
  • Крепление и перемещение банок (сидений) внутри кокпита обеспечивается системой лик паз-лик трос