• Рейтинг:
  • Производитель:
  • Модель:
    Лодка корпусная Wyatboat-390 У - Алюминиевые
  • Длина (мм):
    4000
  • Ширина (мм):
    1370
  • Высота транца (мм):
    380 мм.
  • Грузоподъемность (кг):
    300
  • Пассажировместимость (чел):
    3
  • Максимальная допустимая мощность мотора (л.с.):
    15
  • Масса лодки (кг):
    92
174 000 ₽
Вспомним Герасима и Му-Му… Нет, лучше Деда Мазая и зайцев. Дед был вроде спасателя МЧС и грузил ушастых на вместительную лодку классического вида, концепция и компоновка которой не стареют столетиями. Вот и алюминиевая лодка Wyatboat 390У – это нестареющая концепция, исполненная в современных материалах на основе актуальных технологий.
 

Чертеж судна

Технические характеристики

 
  • Длина габаритная - 4000 мм.
  • Ширина габаритная - 1370 мм.
  • Высота борта на миделе - 570 мм.
  • Высота транца - 380 мм.
  • Толщина борта - 2 мм.
  • Толщина дна - 3 мм.
  • Грузоподъемность - 300 кг.
  • Пассажировместимость - 3 чел.
  • Масса лодки с оборудованием и снабжением (без мотора) - 92 кг.
  • Максимальная допустимая мощность мотора - 15 л.с.
  • Килеватость на транце - 8 градусов
  • Килеватость на миделе - 13 градусов

Стандартная комплектация

  • Рым алюминиевый на форштевне
  • Поручень алюминиевый в носу
  • Подуключины
  • Вёсла с уключинами
  • Сиденье-рундук в носу
  • Сиденье-рундук по центру лодки
  • Сиденье-рундук в корме
  • Поручни алюминиевые на транце
  • Рецесс самоотливной со сливными отверстиями
  • Сливная пробка на транце
  • Слани из влагостойкой фанеры
  • Блоки плавучести пенополистирол Техноплекс
  • Сертификат соответствия
  • Руководство по эксплуатации

Классикой давно уже считается вытянутый корпус с красиво изогнутой с носа до кормы линией борта и тремя банками спереди, сзади и в серединке. Именно так представляют себе лодку и детсадовский мальчишка, и седой дед, помнящий еще русско-японскую войну. Но не представляют, как эти устоявшиеся традиции мы воплотили в мотолодке Wyatboat 390У, применив морской алюминиево-магниевый сплав АМг5, аргонную сварку и накопленный опыт разработки и эксплуатации таких судов. В результате чего появилась универсальная недорогая лодка на все случаи жизни. Хоть зайцев перевозите.

Похожие на клинкерную обшивку классических лодок зигованные борта защищающает привальник из алюминиевой трубы, который плавно изгибается в корме, превращаясь в поручни для удержания лодки в воде или ворочания ее на суше. Из такой же трубки сделана ручка в носу для вытаскивания Wyatboat на берег. Рифленый алюминий, из которого создан переходящий в носовую палубу широкий планширь, не даст поскользнуться при выходе с борта на пирс или с носа на берег. Носовая банка уже не просто скамья, а вместительный рундук, куда можно сложить рыболовные снасти. Более того, средняя скамья – это тоже рундук. То есть, количество разных вещей, надежно сложенных и не болтающихся под ногами, значительно увеличивается, что весьма неплохо на рыбалке. Впрочем, клиенты вольны заказать лодку без этого рундука, если нужно часто перевозить крупные предметы вроде племенного хряка на случку в соседнее село. Тогда подуключины переместятся вперед, чтобы грести сидя на носовом рундуке.

В корме тоже монтируется рундук, но при этом топливный бак будет стоять в кокпите на сланях. В базовом исполнении лодки он располагается в специальном отсеке под кормовой банкой. Для хозяйственных нужд и рыбалки релинги не особо нужны, однако при частой перевозке пассажиров на прогулках они способствуют безопасности и 4 тысячи рублей просто смешная цена за такую опцию. Как видите, вариантов исполнения лодки море и даже более того. Мы выпускаем Wyatboat 390У как с обычным транцем, куда крепится подвесной мотор, так и с рецессом. Во втором случае несколько уменьшается полезная площадь кокпита, но самоотливной рецесс со шпигатами прибавляет удобств в эксплуатации и делает маленькую изящную лодку как-то солиднее.