- Производитель:
- Модель:Лодка корпусная Wyatboat-390 У - Алюминиевые
- 1
- Длина (мм):4000
- Ширина (мм):1370
- Высота транца (мм):380 мм.
- Грузоподъемность (кг):300
- Пассажировместимость (чел):3
- Максимальная допустимая мощность мотора (л.с.):15
- Масса лодки (кг):92
Чертеж судна
Технические характеристики
- Длина габаритная - 4000 мм.
- Ширина габаритная - 1370 мм.
- Высота борта на миделе - 570 мм.
- Высота транца - 380 мм.
- Толщина борта - 2 мм.
- Толщина дна - 3 мм.
- Грузоподъемность - 300 кг.
- Пассажировместимость - 3 чел.
- Масса лодки с оборудованием и снабжением (без мотора) - 92 кг.
- Максимальная допустимая мощность мотора - 15 л.с.
- Килеватость на транце - 8 градусов
- Килеватость на миделе - 13 градусов
Стандартная комплектация
- Рым алюминиевый на форштевне
- Поручень алюминиевый в носу
- Подуключины
- Вёсла с уключинами
- Сиденье-рундук в носу
- Сиденье-рундук по центру лодки
- Сиденье-рундук в корме
- Поручни алюминиевые на транце
- Рецесс самоотливной со сливными отверстиями
- Сливная пробка на транце
- Слани из влагостойкой фанеры
- Блоки плавучести пенополистирол Техноплекс
- Сертификат соответствия
- Руководство по эксплуатации
Классикой давно уже считается вытянутый корпус с красиво изогнутой с носа до кормы линией борта и тремя банками спереди, сзади и в серединке. Именно так представляют себе лодку и детсадовский мальчишка, и седой дед, помнящий еще русско-японскую войну. Но не представляют, как эти устоявшиеся традиции мы воплотили в мотолодке Wyatboat 390У, применив морской алюминиево-магниевый сплав АМг5, аргонную сварку и накопленный опыт разработки и эксплуатации таких судов. В результате чего появилась универсальная недорогая лодка на все случаи жизни. Хоть зайцев перевозите.
Похожие на клинкерную обшивку классических лодок зигованные борта защищающает привальник из алюминиевой трубы, который плавно изгибается в корме, превращаясь в поручни для удержания лодки в воде или ворочания ее на суше. Из такой же трубки сделана ручка в носу для вытаскивания Wyatboat на берег. Рифленый алюминий, из которого создан переходящий в носовую палубу широкий планширь, не даст поскользнуться при выходе с борта на пирс или с носа на берег. Носовая банка уже не просто скамья, а вместительный рундук, куда можно сложить рыболовные снасти. Более того, средняя скамья – это тоже рундук. То есть, количество разных вещей, надежно сложенных и не болтающихся под ногами, значительно увеличивается, что весьма неплохо на рыбалке. Впрочем, клиенты вольны заказать лодку без этого рундука, если нужно часто перевозить крупные предметы вроде племенного хряка на случку в соседнее село. Тогда подуключины переместятся вперед, чтобы грести сидя на носовом рундуке.
В корме тоже монтируется рундук, но при этом топливный бак будет стоять в кокпите на сланях. В базовом исполнении лодки он располагается в специальном отсеке под кормовой банкой. Для хозяйственных нужд и рыбалки релинги не особо нужны, однако при частой перевозке пассажиров на прогулках они способствуют безопасности и 4 тысячи рублей просто смешная цена за такую опцию. Как видите, вариантов исполнения лодки море и даже более того. Мы выпускаем Wyatboat 390У как с обычным транцем, куда крепится подвесной мотор, так и с рецессом. Во втором случае несколько уменьшается полезная площадь кокпита, но самоотливной рецесс со шпигатами прибавляет удобств в эксплуатации и делает маленькую изящную лодку как-то солиднее.