• Рейтинг:
  • Производитель:
  • Модель:
    Лодка корпусная Wyatboat-390 C - Алюминиевые
  • Длина (мм):
    4000
  • Ширина (мм):
    1500
  • Высота транца (мм):
    380 мм.
  • Грузоподъемность (кг):
    350
  • Пассажировместимость (чел):
    4
  • Максимальная допустимая мощность мотора (л.с.):
    30
  • Масса лодки (кг):
    100
249 000 ₽

Сжимая крепкой ладонью румпель, любой водномоторник чувствует подвесной мотор как продолжение себя, как существо, мгновенно угадывающее желание и направляющее лодку туда, куда направлен взгляд. Это полное единение! Но через какое-то время такая романтика начинает надоедать и хочется сесть в более естественную позу.

Технические характеристики

  • Длина габаритная - 4000 мм.
  • Ширина габаритная - 1500 мм.
  • Высота борта на миделе - 650 мм.
  • Высота транца - 380 мм.
  • Толщина борта - 2 мм.
  • Толщина дна - 3 мм.
  • Грузоподъемность - 350 кг.
  • Пассажировместимость - 4 человек
  • Масса лодки с оборудованием и снабжением (без мотора) - 100 кг.
  • Максимальная допустимая мощность мотора - 30 л.с.
  • Килеватость на транце - 8 градусов
  • Килеватость на миделе - 13 градусов

Стандартная комплектация

  • Рым алюминиевый на форштевне
  • Сиденье-рундук в носу
  • Подуключины
  • Консоль
  • Ветровое стекло
  • Полка вдоль левого борта
  • Сиденье-рундук в корме
  • Поручни алюминиевые на транце
  • Рецесс самоотливной со сливными отверстиями
  • Сливная пробка на транце
  • Рулевое управление в сборе
  • Площадка для установки ДУ подвесного мотора
  • Гофрированный кожух тросов ДУ
  • Кожух пучка тросов в рецессе
  • Слани из влагостойкой фанеры
  • Блоки плавучести пенополистирол Техноплекс
  • Сертификат соответствия
  • Руководство по эксплуатации

Чертеж судна

Как раз для этого, для повышения комфорта управления лодкой, мы создали маломерное судно с рулевой консолью Wyatboat 390С. Эта алюминиевая лодка построена на базе популярной открытой модели Wyatboat 390Р, хорошо зарекомендовавшей себя в среде любителей рыбалки и хозяйственных мужиков, эксплуатирующих свое судно с ранней весны до поздней осени. Мы взяли удачный корпус с зигованными бортами, широким планширем, оригинальным транцем и переделали компоновку кокпита. Упреждая скептические вопросы, скажем, что транец ломаной формы из 3-миллиметрового листа АМг-5 с самоотливным рецессом, кринолинами и трубчатыми поручнями действительно оригинален: суммарно всего этого не найдете ни на одной лодке.

Теперь перейдем к кокпиту Wyatboat 390С. Носовая банка, она же рундук, переместилась вперед, увеличив полезную площадь без того большого кокпита. За ней по прежнему осталась ниша, куда убирается якорь или швартовые фалы. Подуключины приварены так, чтобы грести, сидя на банке, было максимально удобно. Алюминиевая консоль с ветровым стеклом по правому борту имеет стеклопластиковый верх, куда встраиваются приборы, переключатели, а сверху крепится эхолот. Для водномоторников, испытывающих аллергию ко всему стеклопластиковому, считающих, что все настоящее мужское должно быть металлическим, сделаем полностью алюминиевую консоль. Более того, при желании заказчика установим такую же и по левому борту для пассажира.

А в стандартном варианте слева находится глубокая полка для разной мелочевки, где удобно держать рыболовные снасти. Кормовая банка с крышкой, а под крышкой отсек для стандартного 25-литрового бака с бензином. Полости по бокам отсека заполнены блоками пенополистирола Пеноплекс для создания запаса аварийной плавучести.

Это стандартное оснащение мотолодки Wyatboat 390С, а в качестве дополнительной комплектации приварим короткие релинги в носу и корме, либо полностью по периметру кокпита. В носу сделаем закрывающийся якорный отсек, даже установим там электрическую якорную лебедку. Рифленый алюминий на планшире заменим нашим фирменным планширем «Вятбот» с Т-образным пазом для крепления держателей спиннинга и прочих вещей. Покрасим корпус порошковыми эмалями в любой выбранный цвет, но… Стоит ли все это делать, ведь даже в базовой комплектации Wyatboat 390С идеален.